Вторник, 19.03.2024, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гимназия "Шанс" г.Волгодонска

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ГИА 2015

Памятка участнику ЕГЭ в случае подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ.

Уведомление для участника государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) разработаны брошюры-рекомендации для педагогов, учащихся 9-11 классов и их родителей. Брошюры расположены https://yadi.sk/d/2ewtiyiefWnRP.

График обработки экзаменационных работ участников ЕГЭ в 2015 года.

Для продолжения проведения апробации программного комплекса (обучения выпускников) устной части экзамена по иностранным языкам (раздел «Говорение»)  Вам необходимо скачать материалы на сайте ФЦТ в разделе «Апробация по иностранным языкам в ОО» (http://www.rustest.ru/ege/projects/aprobatsiya-po-inostrannym-yazykam-v-oo/).
В состав материалов включены:
·         Дистрибутив новой версии ПО Станция записи ответов версии 2.0.3, в котором выполнены доработки по полученным в ходе апробации пожеланиям.

·         Комплект КИМ и бланков регистрации к ним.

·         Руководство пользователя по работе со станцией записи.

·         Рекомендации по проведению апробации.

В файле-прикреплении находится комплект сертификат+контейнер+инструкция по их установке для замены токена члена ГЭК.

Перед установкой и использованием программного комплекса необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией, в случае необходимости привлечь технических специалистов или учителей информатики. Оборудование для установки должно соответствовать минимальным требованиям, указанным в инструкции.

УСКОМ Инструкция по добавлению контейнера и сертификата в реестр.

Распоряжение Рособрнадзора от 23.03.2015 № 794-10

Информация сайта, первичный балл.

Шкала баллов.

Единое расписание ЕГЭ 2015.

Единое расписание ГВЭ 2015.

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2015 году.

Уважаемые выпускники и родители выпускников (законные представители)!

В связи с тем, что приказ Минобрнауки России от 16.01.2015 г. №9 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400» вступает в законную силу после 1 февраля 2015 года и в соответствии с письмом Рособрнадзора от 02.02.2015 №02-24, письмом минобразования Ростовской области от 05.02.2015 №24/4.3-613/м «О продлении срока приема заявлений на участие в ГИА в 2015 году» Управление образования г.Волгодонска информирует о продлении срока приема заявлений от участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) на участие в ГИА до 1 марта текущего года для всех категорий участников ГИА.

Прием указанных заявлений на участие в ГИА производится в установленном порядке.

В случае необходимости изменения (дополнения) указанного в заявлении участником ГИА перечня учебных предметов участник ГИА до 1 марта текущего года производит эти изменения в местах регистрации заявлений на участие в ГИА без получения соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии Ростовской области.

Приказ Минобразования РФ от 16.01.15 №9 "О внесении изменений в Порядок проведения ГИА-11

Уважаемые выпускники!

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещены:

подготовленные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки по актуальным вопросам проведения единого государственного экзамена в 2015 году для учителей, участников государственной итоговой аттестации, родителей (законных представителей).

Проведение экзамена

1. В 10 часов 00 минут по местному времени организатор в аудитории подготовки вскрывает пакеты с ИК и выдает ИК участникам, проводит инструктаж участников о порядке сдачи экзамена и заполнении бланков регистрации.

2. Участники заполняют бланк регистрации и ожидают своей очереди сдачи экзамена, максимальное время ожидания в аудитории подготовки составляет 1,5 часа.

3. После активации ключа доступа к КИМ на рабочих местах участников, организаторы вне аудитории разводят «первую очередь» участников экзамена по аудиториям проведения в соответствии с данными рассадки (номер аудитории проведения и номер очереди).
Участники берут с собой из аудитории подготовки в аудиторию проведения заполненный бланк регистрации и конверт ИК, на котором указан номер КИМ.

4. При входе в аудиторию проведения участник, в соответствии с данными рассадки, садится на организованное для сдачи экзамена рабочее место, оборудованное компьютером с подключенной гарнитурой и установленным специальным программным обеспечением.

5. Организатор в аудитории проведения сверяет документ участника с данными бланка регистрации и ведомости проведения экзамена.

6. Участник вводит номер своего бланка регистрации в ПО рабочего места участника.

7. Организатор в аудитории проведения сверяет номер бланка регистрации, введенный участником в ПО, и на бумажном бланке регистрации, а также номер КИМ на конверте ИК, и в интерфейсе ПО.
После чего инициирует начало экзамена (вводит код активации экзамена, код предварительно выдается техническим специалистом).

8. Участник произносит номер КИМ на русском языке (данный номер отображается в ПО) и проверяет качество аудиозаписи. В случае плохого качества записи в аудиторию вызывается технический специалист для устранения неполадок.

9. После подтверждения качества записи автоматически начинается сдача экзамена:
 участнику отображается текст задания, и он приступает к подготовке ответа, при этом в интерфейсе ПО отображается время, оставшееся до окончания подготовки,
 по истечении времени подготовки автоматически открывается страница записи ответа на задание и начинается запись ответа, при этом выводится время, оставшееся до окончания ответа,
 по истечении времени ответа выполняется автоматический переход к следующему заданию,
 участник не может:
• самостоятельно «листать» задания,
• досрочно начать ответ (до истечения времени подготовки: 1,5 мин.),
 участник может:
• досрочно закончить запись ответа (до истечения времени ответа: 1,5-2 мин.).

10. После завершения записи ответа на последнее задание у участника есть возможность прослушать запись всех своих ответов.

11. Участник расписывается в ведомости сдачи экзамена и покидает аудиторию проведения.

12. Организатор в аудитории проведения завершает в ПО рабочего места участника сдачу экзамена участником (инициируется экзамен следующего участника, либо экзамен на рабочем месте завершается).

13. Далее приглашается следующая группа участников или сдача экзамена в аудитории завершается.

Если в аудитории проведения установлено несколько рабочих мест участников, то следующая группа участников приглашается в аудиторию только после того, как сдача экзамена закончится на всех рабочих местах. При этом участник, закончивший сдачу экзамена, может покинуть аудиторию проведения, не дожидаясь завершения экзамена на всех рабочих местах в аудитории.

Технология проведения экзамена по иностранным языкам.

 

Государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования

(по материалам сайта ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/)

ЕГЭ-11

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Биология
  • География
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Литература

        Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

Сдать можно любое количество предметов из списка.

 

ГВЭ-11

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – одна из форм проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Его сдают особые категории обучающихся, которые по разным причина не могут сдать ЕГЭ или ОГЭ.

Эти категории названы в соответствующих порядках проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утвержденными приказами Минобрнауки России.

Письмо Рособрнадзора от 13.03.2014 № 02-105

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/gve

На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» размещены материалы:

Раздел «ЕГЭ и ГВЭ 11». Нормативно- правовые документы.

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/normativno-pravovye-dokumenty

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки России №923 от 05.08.2014 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовани и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 №1400»

Распоряжение Рособрнадзора № 1701-10 от 04.09.2014 "Об устанавлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"

Раздел «ЕГЭ и ГВЭ -11». Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

В данном разделе представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015:

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;

  • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;

  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Раздел «ЕГЭ и ГВЭ -11». Открытый банк заданий ЕГЭ.

http://opengia.ru/

Раздел «ЕГЭ и ГВЭ -11». Итоговое сочинение.

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Президент Российской Федерации Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 г. предложил разработать и ввести сочинение в состав экзаменационных испытаний для выпускников. Реализацией этого поручения занялась рабочая группа при Минобрнауки России, в состав которой вошли учителя, директора школ, представители педагогической науки, средств массовой информации, сотрудники Администрации Президента Российской Федерации, Минобрнауки, Рособрнадзора и региональных органов исполнительной власти.

Итоговое сочинение будет проводиться для учеников 11-х классов в рамках промежуточной аттестации. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.

Тематические направления итогового сочинения разрабатываются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Наталии Солженицыной - президента Русского общественного фонда Александра Солженицына.

Затем в рамках направлений будут разработаны конкретные темы сочинений (тексты изложений), которые станут известны выпускникам уже на самом экзамене. Темы будут разработаны для каждого часового пояса отдельно. Комплекты тем итогового сочинения (тексты изложений) будут доставляться в органы управления образованием на местах в день проведения экзамена с такими же мерами предосторожности, как и задания ЕГЭ. Проверять сочинения будут школьные комиссии, которым предоставлено право привлекать независимых экспертов.

Писать итоговое сочинение одиннадцатиклассники будут в своих школах в декабре с возможностью пересдачи в феврале и конце апреля — начале мая.

После проверки в школах сочинения будут направлены в единую базу данных. При поступлении в вузы, которые решат учитывать эту форму экзамена (что будет заранее объявлено в их правилах приема), сочинение может принести абитуриенту до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ. Выпускник может по своему желанию представить итоговое сочинение в качестве индивидуального достижения, тогда вуз возьмет из базы его сочинение и самостоятельно оценит.

Направления тем итогового сочинения:

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) 


Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

 

2. Вопросы, заданные человечеству войной 


Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

 

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе 


Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

 

4. Спор поколений: вместе и врозь 


Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

 

5. Чем люди живы? 


Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

О сроке, месте и порядке подачи заявлений

Телефон горячей линии

Статья 59 Федерального закона Об образовании в Российской Федерации

Приказ от 26.12.2013 № 1400

Приказ от 5.08.2014 № 923

Проект расписания ЕГЭ и ГВЭ в 2015г.

Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ

Внимание! Выпускники прошлых лет!

Математика - базовый и профильный уровень

Приказ минобразования Ростовской области №699 от 11.11.2014г. "Об утверждении порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения)...."

Приложение №1 к приказу МО и ПО РО №699 от 11.11.2014 (1 часть)

Приложение №1 к приказу МО и ПО РО № 699 от 11.11.2014 (2 часть)

Приложение №2 к приказу МО и ПО РО " 699 от 11.11.2014

Изменения к сочинению.

Бланки сочинения 2015

Заявление - выпускники прошлых лет

Заявление - выпускники текущего года

Критерии оценки итогового сочинения

Критерии оценки сочинения

Приказ доступ к темам сочинения

приказ об утверждении режима работы ОУ в 2014-2015 учебном году

Приказ план мероприятий по ГИА 2015

Расписание ЕГЭ - 2015 (проект)

Согласие на обработку персональных данных  родителя

Согласие на обработку персональных данных участника

 

Вход на сайт
Горячее питание

Об организации горячего питания


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz