Четверг, 16.07.2020, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гимназия "Шанс" г.Волгодонска

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

нормативная база

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Волгодонска от 08.02.2017 № 259 "О внесении изменения в постановление Администрации города Волгодонска от 02.09.2013 № 3579 "О родительской плате за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

Федеральная целевая прорамма развития образования на 2011-2012г:

Концепция

Скачать http://mou26shans.ucoz.ru/Doc/cad/koncepcija.doc

Паспорт программы

Скачать http://mou26shans.ucoz.ru/Doc/cad/pasport_programmy.doc

Текст программы версия Консультант плюс

Скачать http://mou26shans.ucoz.ru/Doc/cad/tekst_programmy_versija_konsultant_pljus.zip

 

Муниципальная долгосрочная целевая прорамма Развитие образования в г. Волгодонске на 2011-2014 год

Скачать http://mou26shans.ucoz.ru/Doc/cad/municipalnaja_dolgosrochnaja_celevaja_proramma_raz.doc

 

Областная долгосрочная целевая программа Развития образования в РО на 2010-2015 годы

Скачать http://mou26shans.ucoz.ru/Doc/cad/oblastnaja_dolgosrochnaja_celevaja_programma_razvi.rar

 

СЕМЕЙНЫЕ ГРУППЫ Приказ минобразования РО от 14.07.2011 № 690

Скачать http://mou26shans.ucoz.ru/Doc/cad/semejnye_gruppy_prikaz_minobrazovanija_ro_ot_14.07.doc

 

Семейные дошкольные группы

Скачать http://mou26shans.ucoz.ru/Doc/cad/semejnye_doshkolnye_gruppy.doc

 

ФГОС ДО

25  ноября  2013 г.  был опубликован Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17.10.2013  №1155 «Об утверждении  федерального государственного стандарта дошкольного образования»

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования.

Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования  Александра Асмолова.

В июне 2013 года проект ФГОС дошкольного образования был представлен на широкое общественное обсуждение. Свыше 300 замечаний и предложений, поступивших на проект стандарта, были рассмотрены на заседании Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам 3 июля 2013 года.

В соответствии с решением Совета проект ФГОС дошкольного образования был доработан и внесён на повторное рассмотрение. На основе заключений 11 экспертных организаций и рекомендации рабочей группы общего образования Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам 28 августа 2013 года принял решение утвердить ФГОС дошкольного образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

В соответствии с принятой разработчиками идеологией дошкольное детство рассматривается в ценностной системе координат культуры достоинства, а не только культуры полезности. В этой системе координат ребёнка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг.

Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz