Четверг, 21.11.2024, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гимназия "Шанс" г.Волгодонска

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Организация работы

 

Уровень образования - общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования

Нормативный срок обучения - 6 лет

Форма обучения – полное пребывание детей в ДОУ (12 часов)

Язык образования -  русский

Нормативный срок обучения - Дошкольное образование МОУ гимназии «Шанс» обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х лет и до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ребенком возраста 8 лет.

Режим работы групп дошкольного образования МОУ гимназии «Шанс»: -  5-ти дневная рабочая неделя;  длительность работы ДОУ – двенадцать  часов: с 7 часов до 19-00 часов ежедневно, кроме праздничных и выходных - субботы, воскресенья. 

В МОУ гимназии «Шанс» функционируют 5 дошкольных групп общеразвивающей направленности. Списочный состав воспитанников 125 человек.

Группы комплектуются с учетом возраста детей:

от 2 лет до 3 лет - первая младшая группа общеразвивающей направленности – 23 чел;
от 3 до 4 лет - вторая младшая группа общеразвивающей направленности – 26 чел;
от 4 до 5 лет - средняя группа общеразвивающей направленности – 26 чел;
от 5 до 6 лет - старшая  группа общеразвивающей направленности- 25 чел;
от 6 до 7 лет - подготовительная общеразвивающей направленности – 25 чел.

В группах осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой дошкольного образования гимназии, разрабатываемой самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.


Библиотека ДОУ

В дошкольном отделении МОУ гимназии «Шанс» есть библиотечный фонд, в котором сосредоточена разнообразная литература – методическая, художественная детская литература,  наглядно-дидактические пособия, подписные издания, в том числе педагогические журналы: « Управление дошкольным образовательным учреждением», «Справочник старшего воспитателя»; «Ребенок в детском саду», «Обруч»,  «Дошкольное воспитание», «Дошкольное образование», «Воспитатель», «Дошкольник-младший школьник» и др.
В библиотеке  также имеется методические пособия и литература к «Основной общеобразовательной программе дошкольного образовании МОУ гимназии «Шанс» города Волгодонска.


Материально-техническое оснащение

Направленность программ

Наличие специальных помещений

Имеющееся оборудование

Дидактический материал

Развитие игровой       деятельности

 

Групповые комнаты,

физкультурный зал, игровые

площадки, музыкальный зал, приёмные, кабинеты логопеда и психолога, веранды.

Строительный материал, настольные игры, различные виды конструкторов,

игрушки и оборудование к сюжетно-

ролевым играм, многофункциональное

игровое оборудование, оборудование на площадках.

Дидактические игры разного плана, наборы картин (предметные, сюжетные), мозаики, настольно-печатные игры, наборы игрушек, предметы народно-прикладного искусства.

Физическое развитие и

здоровье

Спортивный зал, спортивные уголки в группах, министадион, спортивные площадки, участки дошкольных групп, медицинский блок.

Спортивный инвентарь в физкультурном зале и группах: массажные коврики и массажёры, беговая дорожка, маты, лавки, обручи, палки, прыгалки, лесенка, мячи различных видов, мешочки с песком, шведская стенка, дуги, сухой бассейн, аквафильтры  и др.

Разнообразный материал для развития . всех видов движений, организации оздоровительных мероприятий к пропаганде здорового образа жизни. Наглядная агитация для воспитанников и их родителей.

Познавательно-речевое  развитие

Групповые помещения, коридоры, холлы, планетарий, муззал, минилаборатории, библиотека, студия английского языка, шахматный клуб, логопункт,

 

Оборудование для экспериментальной деятельности в группах, аудио и видеоаппаратура, детская библиотека, компьютер.

Дидактические игры на развитие познавательной сферы, справочники, энциклопедии, коллекции минералов, гербарии, муляжи, глобусы, атласы, карты, схемы, модели, макеты, наборы иллюстративного материала по истории развития человека, аудио и видеокассеты, , компьютерная программа «Игры для Тигры» и т.д.

Художественно –

эстетическое

развитие

Музыкальный зал, групповые помещения, холлы, изостудия, галерея детских работ.

Картины и репродукции картин, материалы для изодеятельности и художественного труда, видео и аудиоаппаратура, различные виды театров, театральные атрибуты, выставки художников и фотографов, предметы декоративно-прикладного искусства.

 

Разнообразные пособия по различным жанрам искусства, наборы видеоматериалов, аудиозаписей классической, детской музыки и литературы, материалы для продуктивной деятельности.

Социально-личностное развитие

Кабинет психолога, музыкальный  зал, изостудия, игровые комнаты.

Аудио- , видеоаппаратура, инструментарий развивающей работе.

Дидактические игры, оборудование для песочной, водной терапии, оборудование для недирективных игр.

Коррекционная

работа

Логопедический кабинет,

кабинет психолога, музыкальный зал, спортивный зал, медицинский кабинет, Изостудия,

 

Аудиоаппаратура, инструментарий по коррекционно-развивающей работе.

Наборы специальных игрушек, дидактический материал, пособия,

 
















































Средства обучения и воспитания

Все объекты ДО для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.).  
           Средства обучения и воспитания соответствие принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Вход на сайт
Горячее питание

Об организации горячего питания


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz